Баннер
16.01.2018 Уважаемые клиенты

по техническим причинам товар по скаду SEA поступит на центральный склад 17.01.2018г. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Подробнее...
12.01.2018 Уважаемые клиенты,

по техническим причинам товар по скалду SVK будет доставлен 13.01. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Подробнее...
11.01.2018 Уважаемые клиенты!

В связи с новогодними праздниками, накопилось большое количество заказов, поставщики не успевают обновлять прайсы для отображения корректных остатков...Просим Вас почаще проверять свои заказы. В ближайшее время ситуация должна стабилизироваться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Подробнее...
10.01.2018 Уважаемые клиенты,

по техническим причинам товар по скалду SHT будет доставлен 12.01

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Подробнее...

Заявка на возврат

 Уважаемые клиенты!

Дополнена информация о возможности возвратов по всем складам поставщиков, по причинам не относящимся к браку и неверному вложению. В описании к каждому из складов теперь имеется информация о наличии возможности возврата и условия их принятия.
Детали должны быть полностью в товарном виде, с сохранением всех стикеров. Запросы на возврат принимаются в течении 14 календарных дней с момента появления статусов «На складе Белгород» и «Готово к выдаче».
Так же напоминаем Вам, что по условиям большинства поставщиков масла, технические жидкости и электротовары на возврат не принимаются.

Запрос на возврат бракованного товара

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.


Товар ненадлежащего качества может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

   

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее по тексту – «СТОА») или соответствующим официальным дилером производителя.


Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

А) Гос. номер автомобиля

Б) ФИО владельца

В) Марка автомобиля, тип двигателя.

Г) Год выпуска автомобиля, общий пробег

Д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и  агрегатов.

Е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер,   прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с  номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

 

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)

4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. Заключение должно содержать VIN-код автомобиля, и артикул дефектуемой детали.

Запрос на возврат товара надлежащего качества

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.

Заявка должна содержать полное и чёткое описание проблемы, фотографии и сканы необходимых документов.

Фотографии

1. Обязательно приложить фотографии:

деталь (общий вид);

дефект крупно;

дефект на общем плане детали;

упаковка детали;

стикер производителя (при наличии);

стикер поставщика;

2. При необходимости менеджер может запросить дополнительные фото.

 
Закрыть
Indicator