Баннер
05.04.2018 Территория 4х4 дарит скидку 20% на все LED фары и балки в магазине "Автоимпорт" на Сумской 565! Как получить скидку? Да всё очень просто! Нужно быть подписчиком групп:

https://vk.com/customroute

https://vk.com/belrace

(обеих сразу)

Приехать в магазин "Автоимпорт" на Сумской 565,

сказать пароль: «да будет свет!».

Акция продлиться до 12.04.2018. Количество товара ограничено.

С ассортиментом товаров можно ознакомиться тут https://vk.com/customroute?w=app5792770_-118527481

Тел. (4722) 36-69-36.

Подробнее...
22.03.2018 Уважаемые коллеги,

в продаже с сегодняшнего дня появятся новые жилеты. Артикул J101. Цена при покупке от 50 шт - 110 руб, от 100 шт - 100 руб.

Подробнее...
06.03.2018 Уважаемые клиенты!

Поставки товара по складу EXP 07.03.2018 не будет по техническим причинам. Товар поступит на склад 09.03.2018. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Подробнее...
05.03.2018 График работы магазинов сети «Автоимпорт» с 07.03.2018

Головной офис по адресу г. Белгород ул. Магистральная 2а 07.03.2018 в штатном режиме 08.03.2018-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ 09.03.2018 с 9 00-18 00 (РАЗВОЗ ТОВАРА ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ) 10.03.2018 с 9 00-15 00 11.03.2018-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ Магазин в п.Северный 07.03.2018 в штатном режиме 08.03.2018-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ С 09.03.2018 в штатном режиме Магазин в г.Старый Оскол 07.03.2018 в штатном режиме 08.03.2018-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ 09.03.2018 с 9 00-18 00 10.03.2018-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ 11.03.2018-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ г. Белгород ул. Студенческая (авторынок) с 08.03.2018-10.03.2018 с 9-15 11.03.2018-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ г. Белгород ул. Сумская (Болховец) 07.03.2018 в штатном режиме 08.03.2018-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ 09.03.2018 с 10 00-19 00 10.03.2018 с 10 00-13 00 11.03.2018-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Подробнее...

Заявка на возврат

 Уважаемые клиенты!

Дополнена информация о возможности возвратов по всем складам поставщиков, по причинам не относящимся к браку и неверному вложению. В описании к каждому из складов теперь имеется информация о наличии возможности возврата и условия их принятия.
Детали должны быть полностью в товарном виде, с сохранением всех стикеров. Запросы на возврат принимаются в течении 14 календарных дней с момента появления статусов «На складе Белгород» и «Готово к выдаче».
Так же напоминаем Вам, что по условиям большинства поставщиков масла, технические жидкости и электротовары на возврат не принимаются.

Запрос на возврат бракованного товара

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.


Товар ненадлежащего качества может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

   

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее по тексту – «СТОА») или соответствующим официальным дилером производителя.


Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

А) Гос. номер автомобиля

Б) ФИО владельца

В) Марка автомобиля, тип двигателя.

Г) Год выпуска автомобиля, общий пробег

Д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и  агрегатов.

Е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер,   прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с  номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

 

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)

4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. Заключение должно содержать VIN-код автомобиля, и артикул дефектуемой детали.

Запрос на возврат товара надлежащего качества

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.

Заявка должна содержать полное и чёткое описание проблемы, фотографии и сканы необходимых документов.

Фотографии

1. Обязательно приложить фотографии:

деталь (общий вид);

дефект крупно;

дефект на общем плане детали;

упаковка детали;

стикер производителя (при наличии);

стикер поставщика;

2. При необходимости менеджер может запросить дополнительные фото.

 
Закрыть
Indicator