Баннер
05.03.2021

Уважаемые клиенты! В связи с предстоящим праздником изменен режим работы наших магазинов.

График работы офисов:

Доставка товара : 8.03.2021 только по городу и розничным точкам.

Центральный офис по ул. Мичурина 81а: 08.03.2021 – работает до 17.00 (бухгалтерия выходной день).

Касса - Беляев Антон.

Склад- Малютинов Никита.

Водитель- Найденов Юрий

Ответственный за поступления (отгрузку) Соболев К.

Офисы: по ул. Магистральная , Олимпийская (п. Северный), пр-т. Ленина (п. Разумное):  в обычном режиме.

С 09.03.2021 обычный график работы.

Подробнее...
17.02.2021

В связи с предстоящими празднично-выходными днями возможно увеличение сроков  поставок по некоторым складам.

Так же в праздничные дни изменен график работы офисов.

Доставка товара :

22.02.2021 в обычном режиме

23.02.2021 – осуществляться не будет

Центральный офис по ул. Мичурина 81а:

21.02.2021 Выходной день

22.02.2021 – В обычном режиме.

23.02.2021 – В режим приема и выдачи заказов  до 15:00

Офисы:  по ул. Магистральная , Олимпийская (п. Северный), пр-т. Ленина (п. Разумное):

21.02.2021 и 23.02.02.2021 и 23.02.2021 в обычном режиме

С 24.02.2021  традиционный график работы.

От всей души поздравляем, мужчин с двадцать третьим февраля,  праздником мужества, славы и силы!

Подробнее...
28.12.2020

График работы магазинов на новогодние праздники 2021г

31 декабря  - сокращенный  день до  15.00

1.01-2.01-3.01.2021  - Выходной день!

4.01-05.01.2021 – работает выдача товара и касса по адресу Мичурина 81 а. с 10.00-18.00

4.01.2021 - 6.01.2021 - 8.01.2021 – Доставка товара!

«Амбар»   гр.работы   с  10.00-18.00

п.Северный   гр.работы  с  10.00-18.00

«Урожай»  гр.работы с  10.00-18.00

6.01.2021 – работает выдача товара и касса по адресу   Мичурина 81 а. с 10-15.00

«Амбар»   гр.работы   с  10.00-15.00

п.Северный   гр.работы  с  10.00-15.00

«Урожай»  гр.работы с  10.00-15.00

7.01.2021- Выходной день!

8.01.2021 – работает выдача товара и касса по адресу   Мичурина 81 а. с 10.00-18.00

«Амбар»   гр.работы   с  10.00-18.00

п.Северный   гр.работы  с  10.00-18.00

«Урожай»  гр.работы с  10.00-18.00

4.01.2021 - 6.01.2021 - 8.01.2021 – Доставка товара!

С  9.01.2021 – магазины работают в штатном режиме!

Подробнее...
24.12.2019 График отгрузок на новогодние праздники

Уважаемые клиенты, в связи с предстоящими праздниками, просим Вас обратить внимание на сроки поставки деталей по ЦС официальных дилеров. Сроки по данным складам временно изменены: ЦС Renault последний день обработки заказов 26.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Suzuki последний день обработки заказов 27.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Nissan/Datsun последний день обработки заказов 26.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Peugeot-Citroen последний день обработки заказов 26.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Lada последний день обработки заказов 27.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Mazda последний день обработки заказов 26.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Mitsubishi последний день обработки заказов 25.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС VW последний день обработки заказов 19.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС VW срочный последний день обработки заказов 23.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Skoda последний день обработки заказов 23.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Hyundai/Kia последний день обработки заказов 24.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Ford последний день обработки заказов 25.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Toyota последний день обработки заказов 26.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Chrysler последний день обработки заказов 27.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет

ЦС Mobil последний день обработки заказов 27.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Shell последний день обработки заказов 27.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС BMW последний день обработки заказов 27.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС Land Rover/Jaguar последний день обработки заказов 27.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет ЦС MB последний день обработки заказов 27.12.2019, далее по 9.01.2020 отгрузок не будет

Подробнее...

 Уважаемые клиенты!

Дополнена информация о возможности возвратов по всем складам поставщиков, по причинам не относящимся к браку и неверному вложению. В описании к каждому из складов теперь имеется информация о наличии возможности возврата и условия их принятия.
Детали должны быть полностью в товарном виде, с сохранением всех стикеров. Запросы на возврат принимаются в течении 14 календарных дней с момента появления статусов «На складе Белгород» и «Готово к выдаче».
Так же напоминаем Вам, что по условиям большинства поставщиков масла, технические жидкости и электротовары на возврат не принимаются.

Запрос на возврат бракованного товара

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.


Товар ненадлежащего качества может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

   

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее по тексту – «СТОА») или соответствующим официальным дилером производителя.


Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

А) Гос. номер автомобиля

Б) ФИО владельца

В) Марка автомобиля, тип двигателя.

Г) Год выпуска автомобиля, общий пробег

Д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и  агрегатов.

Е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер,   прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с  номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

 

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)

4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. Заключение должно содержать VIN-код автомобиля, и артикул дефектуемой детали.

Запрос на возврат товара надлежащего качества

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.

Заявка должна содержать полное и чёткое описание проблемы, фотографии и сканы необходимых документов.

 

Фотографии

1. Обязательно приложить фотографии:

- деталь (общий вид);

- дефект крупно;

- дефект на общем плане детали;

- упаковка детали;

- стикер производителя (при наличии);

 -стикер поставщика;

 

2. При необходимости менеджер может запросить дополнительные фото.

 
Закрыть
Indicator