Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
13.11.2017 Инвентаризация на ЦС Пежо-Ситроен

Добрый день, коллеги. В период с 13 по 17 ноября на центральном складе Пежо/Ситроен будет проходить инвентаризация. Обработка заказов возобновится 20/11/17.

Подробнее...
13.11.2017 Инвентаризация ЦС СубаруУважаемые коллеги, Сообщаем Вам, что ежегодная инвентаризация склада запасных частей и аксессуаров ООО «Субару Мотор» запланирована на период с 14 по 19 Ноября 2017 года. Плановая дата возобновления работы по сборке грузов – 19 ноября 2017 года, плановая дата возобновления отгрузок со склада – 20 ноября 2017 года. Подробнее...
09.11.2017 Уважаемые клиенты!

По техническим причинам 9.11.2017г. не будет отгрузки по складам EXP,SVK,SPG и SPG1. Приносим свои извенения за неудобства.

Подробнее...
02.11.2017 График работы магазинов сети «Автоимпорт» в праздничные дни с 04.11.17 по 06.11.17

 

Головной офис по адресу г. Белгород ул. Магистральная 2а

04.11.2017 с 9-18 05.11.2017-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ 06.11.2017-с 10-15

Магазин в п.Северный

04.11.2017 с 9-21 05.11.2017- с 9-21 06.11.2017-с 9-17

Магазин в г.Старый Оскол

04.11.2017 с 9-17 05.11.2017-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ 06.11.2017- ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

г. Белгород ул. Студенческая (авторынок)

04.11.2017 с 9-17 05.11.2017-ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ 06.11.2017-с 9-17

Подробнее...

Заявка на возврат

 Уважаемые клиенты!

Дополнена информация о возможности возвратов по всем складам поставщиков, по причинам не относящимся к браку и неверному вложению. В описании к каждому из складов теперь имеется информация о наличии возможности возврата и условия их принятия.
Детали должны быть полностью в товарном виде, с сохранением всех стикеров. Запросы на возврат принимаются в течении 14 календарных дней с момента появления статусов «На складе Белгород» и «Готово к выдаче».
Так же напоминаем Вам, что по условиям большинства поставщиков масла, технические жидкости и электротовары на возврат не принимаются.

Запрос на возврат бракованного товара

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.


Товар ненадлежащего качества может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

   

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее по тексту – «СТОА») или соответствующим официальным дилером производителя.


Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

А) Гос. номер автомобиля

Б) ФИО владельца

В) Марка автомобиля, тип двигателя.

Г) Год выпуска автомобиля, общий пробег

Д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и  агрегатов.

Е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер,   прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с  номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

 

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)

4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. Заключение должно содержать VIN-код автомобиля, и артикул дефектуемой детали.

Запрос на возврат товара надлежащего качества

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.

Заявка должна содержать полное и чёткое описание проблемы, фотографии и сканы необходимых документов.

Фотографии

1. Обязательно приложить фотографии:

деталь (общий вид);

дефект крупно;

дефект на общем плане детали;

упаковка детали;

стикер производителя (при наличии);

стикер поставщика;

2. При необходимости менеджер может запросить дополнительные фото.

 
Закрыть
Indicator