Баннер
31.05.2018 Уважаемые клиенты,

товар по складу EXP по техническим причинам поступит на склад 01.06.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Подробнее...
17.05.2018 Уважаемые клиенты!

В связи с техническими проблемами поставщикам SRA, SREN. SAT и SATP не удалось доставить часть товара на наш склад. Ожидаем детали 18.05.2018. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Подробнее...
05.04.2018 Территория 4х4 дарит скидку 20% на все LED фары и балки в магазине "Автоимпорт" на Сумской 565! Как получить скидку? Да всё очень просто! Нужно быть подписчиком групп:

https://vk.com/customroute

https://vk.com/belrace

(обеих сразу)

Приехать в магазин "Автоимпорт" на Сумской 565,

сказать пароль: «да будет свет!».

Акция продлиться до 12.04.2018. Количество товара ограничено.

С ассортиментом товаров можно ознакомиться тут https://vk.com/customroute?w=app5792770_-118527481

Тел. (4722) 36-69-36.

Подробнее...
22.03.2018 Уважаемые коллеги,

в продаже с сегодняшнего дня появятся новые жилеты. Артикул J101. Цена при покупке от 50 шт - 110 руб, от 100 шт - 100 руб.

Подробнее...

Заявка на возврат

 Уважаемые клиенты!

Дополнена информация о возможности возвратов по всем складам поставщиков, по причинам не относящимся к браку и неверному вложению. В описании к каждому из складов теперь имеется информация о наличии возможности возврата и условия их принятия.
Детали должны быть полностью в товарном виде, с сохранением всех стикеров. Запросы на возврат принимаются в течении 14 календарных дней с момента появления статусов «На складе Белгород» и «Готово к выдаче».
Так же напоминаем Вам, что по условиям большинства поставщиков масла, технические жидкости и электротовары на возврат не принимаются.

Запрос на возврат бракованного товара

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.


Товар ненадлежащего качества может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

   

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее по тексту – «СТОА») или соответствующим официальным дилером производителя.


Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

А) Гос. номер автомобиля

Б) ФИО владельца

В) Марка автомобиля, тип двигателя.

Г) Год выпуска автомобиля, общий пробег

Д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и  агрегатов.

Е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер,   прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с  номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

 

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)

4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. Заключение должно содержать VIN-код автомобиля, и артикул дефектуемой детали.

Запрос на возврат товара надлежащего качества

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.

Заявка должна содержать полное и чёткое описание проблемы, фотографии и сканы необходимых документов.

Фотографии

1. Обязательно приложить фотографии:

деталь (общий вид);

дефект крупно;

дефект на общем плане детали;

упаковка детали;

стикер производителя (при наличии);

стикер поставщика;

2. При необходимости менеджер может запросить дополнительные фото.

 
Закрыть
Indicator