Уважаемые клиенты!Дополнена информация о возможности возвратов по всем складам поставщиков, по причинам не относящимся к браку и неверному вложению. В описании к каждому из складов теперь имеется информация о наличии возможности возврата и условия их принятия. Запрос на возврат бракованного товараПри запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.
1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее по тексту – «СТОА») или соответствующим официальным дилером производителя.
А) Гос. номер автомобиля Б) ФИО владельца В) Марка автомобиля, тип двигателя. Г) Год выпуска автомобиля, общий пробег Д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов. Е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА); 3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека) 4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. Заключение должно содержать VIN-код автомобиля, и артикул дефектуемой детали. Запрос на возврат товара надлежащего качестваПри запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали. Заявка должна содержать полное и чёткое описание проблемы, фотографии и сканы необходимых документов.
Фотографии 1. Обязательно приложить фотографии: - деталь (общий вид); - дефект крупно; - дефект на общем плане детали; - упаковка детали; - стикер производителя (при наличии); -стикер поставщика;
2. При необходимости менеджер может запросить дополнительные фото. |