Баннер
Баннер
09.06.2022

График работы на 13 июня 2022 года

г. Белгород:

ул. Мичурина 81 (центральный офис)

- Склад и касса: до 17:00

- Офис: выходной день.

- Доставка по городу : в обычном режиме

- Доставка из Москвы приедет на ЦС 15 и 17 июня далее по обычному графику.

магазин на ул. Магистральная 2в

-В обычном режиме

пос. Разумное:

ТЦ "Амбар"

- В обычном режиме

пос. Северный:

магазин на ул. Олимпийская 22а

- В обычном режиме

г.Короча:

магазин на ул.Интернациональная 72

- В обычном режиме

С 14.06.2022 традиционный режим работы.

 

 

Подробнее...
28.04.2022

 

Изменения режима работы офисов в майские праздники.

г. Белгород:

ул. Мичурина 81 (центральный офис)

-Склад и касса: 2,3,10 мая, с 9:00 до 18:00. 9 мая с 9:00 до 17:00

-Офис: 2,3,9,10 мая выходной день.

-Доставка по области 7 мая 2022 осуществляться не будет.

-Доставка по городу 2 и 9 мая 2022 осуществляться не будет.

магазин на ул. Магистральная 2в

-9 мая с 9:00 до 17:00

пос. Разумное:

ТЦ "Амбар"

- 9 мая с 10:00 до 17:00

пос. Северный:

магазин на ул. Олимпийская 22а

-9 мая с 9:00 до 17:00

г.Короча:

магазин на ул.Интернациональная 72

-9 мая с 9:00 до 17:00

С 11.05.2022 традиционный режим работы.

 

Подробнее...
04.03.2022

 

г. Белгород:

ул. Мичурина 81 (центральный офис)

-Склад и касса: 7 марта - с 9:00 до 17:00. 8 марта - выходной день.

-Офис: 5 марта - с 9:00 до 17:00, 7,8 марта - выходной день.

-Доставка по городу и области 8 марта 2022 осуществляться не будет.

магазин на ул. Магистральная 2в

-В обычном режиме

пос. Разумное:

ТЦ "Амбар"

-В обычном режиме

пос. Северный:

магазин на ул. Олимпийская 22а

-В обычном режиме

С 9.03.2022 традиционный режим работы

 

Подробнее...
21.02.2022 ГРАФИК РАБОТЫ ОФИСОВ 23 ФЕВРАЛЯ 2022

г. Белгород:

ул. Мичурина 81 (центральный офис)

-Склад и касса с 9:00 до 18:00

-Офис выходной день

-Доставка по городу и области 23 февраля 2022 осуществляться не будет.

магазин на ул. Магистральная 2в

-В обычном режиме

пос. Разумное:

ТЦ "Амбар"

-В обычном режиме

пос. Северный:

магазин на ул. Олимпийская 22а

-В обычном режиме

С 24.02.2022  традиционный режим работы.

Подробнее...

 Уважаемые клиенты!

Дополнена информация о возможности возвратов по всем складам поставщиков, по причинам не относящимся к браку и неверному вложению. В описании к каждому из складов теперь имеется информация о наличии возможности возврата и условия их принятия.
Детали должны быть полностью в товарном виде, с сохранением всех стикеров. Запросы на возврат принимаются в течении 14 календарных дней с момента появления статусов «На складе Белгород» и «Готово к выдаче».
Так же напоминаем Вам, что по условиям большинства поставщиков масла, технические жидкости и электротовары на возврат не принимаются.

Запрос на возврат бракованного товара

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.


Товар ненадлежащего качества может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

   

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее по тексту – «СТОА») или соответствующим официальным дилером производителя.


Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

А) Гос. номер автомобиля

Б) ФИО владельца

В) Марка автомобиля, тип двигателя.

Г) Год выпуска автомобиля, общий пробег

Д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и  агрегатов.

Е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер,   прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с  номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

 

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)

4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. Заключение должно содержать VIN-код автомобиля, и артикул дефектуемой детали.

Запрос на возврат товара надлежащего качества

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.

Заявка должна содержать полное и чёткое описание проблемы, фотографии и сканы необходимых документов.

 

Фотографии

1. Обязательно приложить фотографии:

- деталь (общий вид);

- дефект крупно;

- дефект на общем плане детали;

- упаковка детали;

- стикер производителя (при наличии);

 -стикер поставщика;

 

2. При необходимости менеджер может запросить дополнительные фото.

 
Закрыть
Indicator