Баннер
27.12.2021

ГРАФИК РАБОТЫ ОФИСОВ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ 2022

 

31.12.2021:

- Сокращенный день до 13.00

-Доставка осуществляться не будет.

1.01.2022 -3.01.2022:

- Выходной день

4.01-05.01.2022 :

-Мичурина 81а с 09.00-18.00 (работает выдача товара и касса)

-ТЦ «Амбар» гр.работы с 10.00-20.00

-п.Северный гр.работы с 09.00-21.00

-ТЦ «Урожай» гр.работы с 09.00-20.00

-Доставка осуществляться не будет.

6.01.2022:

-Мичурина 81а с 09-17.00  (работает выдача товара и касса)

-ТЦ «Амбар» гр.работы с 10.00-19.00

-п.Северный гр.работы с 09.00-19.00

-ТЦ «Урожай» гр.работы с 09.00-19.00

-Доставка товара, по области и городу.

7.01.2022:

- Выходной день.

8.01.2022:

-Мичурина 81а с 09-17.00  (работает выдача товара и касса)

-ТЦ «Амбар» гр.работы с 10.00-20.00

-п.Северный гр.работы с 09.00-21.00

-ТЦ «Урожай» гр.работы с 09.00-20.00

-Доставка осуществляться не будет..

С 9.01.2022:

– Офисы и доставка работают в штатном режиме.

Подробнее...
04.11.2021

 

График работы с 4 по 7 ноября 2021

Офис по ул. Мичурина 81А.

Бухгалтерия: 4,5,6 ноября - выходные дни.

Отдел логистики: 4,6,ноября Выходные дни. 5 ноября в дежурном режиме с 12:00 до 17:00

Склад/касса: 4,5 ноября до 17:00, 6 ноября в дежурном режиме с 9:00 до 16:00

Розничные магазины: Работают в обычном режиме.

Офис по адресу г. Ст. Оскол мкрн Дубрава 3, д.2 5,6,7 ноября - выходные дни.

Доставка, регионы и город : 5,6,7 осуществляться не будет.

С 8 ноября традиционный график работы.

 

Подробнее...
11.06.2021

График работы на 14.06.2021

Мичурина:

Бухгалтерия  -  выходной.

Склад -  прием / выдача товара и касса  до 18:00

Доставка:  14.06.2021   осуществляться  будет.

Магистральная 2а  (ТЦ Урожай)- в стандартном режиме

Разумное  ( ТЦ Амбар) - в стандартном режиме

Северный (ТЦ Олимпийский) - в стандартном режиме

Старый Оскол - выходной 12.06

14.06 работает в штатном режиме

Подробнее...
30.04.2021

График работы на майские праздники:Мичурина:Бухгалтерия - с 1мая по 10 мая включительно, выходной.Склад - 2 и 9 мая выходной день, 3 в дежурном режиме ( прием и выдача товара) до 16:00 , 8 мая в дежурном режиме ( прием / выдача товара) до 15:00, с 10 мая традиционный график работы.Доставка: 1,2,4, 6, 8,9, 10 мая доставка осуществляться не будет.

Магистральная 2а (ТЦ Урожай) - 2 мая выходной день, и 9 мая до 15:00.

Разумное ( ТЦ Амбар) - 2 мая выходной день, 9 мая до 17:00

Северный (ТЦ Олимпийский) - 2 мая выходной день, 9 мая до 17:00

Старый Оскол - 1,2,3 и 8,9,10 выходной день

Подробнее...

 Уважаемые клиенты!

Дополнена информация о возможности возвратов по всем складам поставщиков, по причинам не относящимся к браку и неверному вложению. В описании к каждому из складов теперь имеется информация о наличии возможности возврата и условия их принятия.
Детали должны быть полностью в товарном виде, с сохранением всех стикеров. Запросы на возврат принимаются в течении 14 календарных дней с момента появления статусов «На складе Белгород» и «Готово к выдаче».
Так же напоминаем Вам, что по условиям большинства поставщиков масла, технические жидкости и электротовары на возврат не принимаются.

Запрос на возврат бракованного товара

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.


Товар ненадлежащего качества может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

   

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее по тексту – «СТОА») или соответствующим официальным дилером производителя.


Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

А) Гос. номер автомобиля

Б) ФИО владельца

В) Марка автомобиля, тип двигателя.

Г) Год выпуска автомобиля, общий пробег

Д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и  агрегатов.

Е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер,   прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с  номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

 

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)

4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. Заключение должно содержать VIN-код автомобиля, и артикул дефектуемой детали.

Запрос на возврат товара надлежащего качества

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.

Заявка должна содержать полное и чёткое описание проблемы, фотографии и сканы необходимых документов.

 

Фотографии

1. Обязательно приложить фотографии:

- деталь (общий вид);

- дефект крупно;

- дефект на общем плане детали;

- упаковка детали;

- стикер производителя (при наличии);

 -стикер поставщика;

 

2. При необходимости менеджер может запросить дополнительные фото.

 
Закрыть
Indicator