Баннер
30.04.2021

График работы на майские праздники:Мичурина:Бухгалтерия - с 1мая по 10 мая включительно, выходной.Склад - 2 и 9 мая выходной день, 3 в дежурном режиме ( прием и выдача товара) до 16:00 , 8 мая в дежурном режиме ( прием / выдача товара) до 15:00, с 10 мая традиционный график работы.Доставка: 1,2,4, 6, 8,9, 10 мая доставка осуществляться не будет.

Магистральная 2а (ТЦ Урожай) - 2 мая выходной день, и 9 мая до 15:00.

Разумное ( ТЦ Амбар) - 2 мая выходной день, 9 мая до 17:00

Северный (ТЦ Олимпийский) - 2 мая выходной день, 9 мая до 17:00

Старый Оскол - 1,2,3 и 8,9,10 выходной день

Подробнее...
05.03.2021

Уважаемые клиенты! В связи с предстоящим праздником изменен режим работы наших магазинов.

График работы офисов:

Доставка товара : 8.03.2021 только по городу и розничным точкам.

Центральный офис по ул. Мичурина 81а: 08.03.2021 – работает до 17.00 (бухгалтерия выходной день).

Касса - Беляев Антон.

Склад- Малютинов Никита.

Водитель- Найденов Юрий

Ответственный за поступления (отгрузку) Соболев К.

Офисы: по ул. Магистральная , Олимпийская (п. Северный), пр-т. Ленина (п. Разумное):  в обычном режиме.

С 09.03.2021 обычный график работы.

Подробнее...
17.02.2021

В связи с предстоящими празднично-выходными днями возможно увеличение сроков  поставок по некоторым складам.

Так же в праздничные дни изменен график работы офисов.

Доставка товара :

22.02.2021 в обычном режиме

23.02.2021 – осуществляться не будет

Центральный офис по ул. Мичурина 81а:

21.02.2021 Выходной день

22.02.2021 – В обычном режиме.

23.02.2021 – В режим приема и выдачи заказов  до 15:00

Офисы:  по ул. Магистральная , Олимпийская (п. Северный), пр-т. Ленина (п. Разумное):

21.02.2021 и 23.02.02.2021 и 23.02.2021 в обычном режиме

С 24.02.2021  традиционный график работы.

От всей души поздравляем, мужчин с двадцать третьим февраля,  праздником мужества, славы и силы!

Подробнее...
28.12.2020

График работы магазинов на новогодние праздники 2021г

31 декабря  - сокращенный  день до  15.00

1.01-2.01-3.01.2021  - Выходной день!

4.01-05.01.2021 – работает выдача товара и касса по адресу Мичурина 81 а. с 10.00-18.00

4.01.2021 - 6.01.2021 - 8.01.2021 – Доставка товара!

«Амбар»   гр.работы   с  10.00-18.00

п.Северный   гр.работы  с  10.00-18.00

«Урожай»  гр.работы с  10.00-18.00

6.01.2021 – работает выдача товара и касса по адресу   Мичурина 81 а. с 10-15.00

«Амбар»   гр.работы   с  10.00-15.00

п.Северный   гр.работы  с  10.00-15.00

«Урожай»  гр.работы с  10.00-15.00

7.01.2021- Выходной день!

8.01.2021 – работает выдача товара и касса по адресу   Мичурина 81 а. с 10.00-18.00

«Амбар»   гр.работы   с  10.00-18.00

п.Северный   гр.работы  с  10.00-18.00

«Урожай»  гр.работы с  10.00-18.00

4.01.2021 - 6.01.2021 - 8.01.2021 – Доставка товара!

С  9.01.2021 – магазины работают в штатном режиме!

Подробнее...

 Уважаемые клиенты!

Дополнена информация о возможности возвратов по всем складам поставщиков, по причинам не относящимся к браку и неверному вложению. В описании к каждому из складов теперь имеется информация о наличии возможности возврата и условия их принятия.
Детали должны быть полностью в товарном виде, с сохранением всех стикеров. Запросы на возврат принимаются в течении 14 календарных дней с момента появления статусов «На складе Белгород» и «Готово к выдаче».
Так же напоминаем Вам, что по условиям большинства поставщиков масла, технические жидкости и электротовары на возврат не принимаются.

Запрос на возврат бракованного товара

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.


Товар ненадлежащего качества может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

   

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее по тексту – «СТОА») или соответствующим официальным дилером производителя.


Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

А) Гос. номер автомобиля

Б) ФИО владельца

В) Марка автомобиля, тип двигателя.

Г) Год выпуска автомобиля, общий пробег

Д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и  агрегатов.

Е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер,   прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с  номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

 

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)

4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. Заключение должно содержать VIN-код автомобиля, и артикул дефектуемой детали.

Запрос на возврат товара надлежащего качества

При запросе на возврат в теме письма обязательно необходимо указывать номер заказа и артикул возвращаемой детали.

Заявка должна содержать полное и чёткое описание проблемы, фотографии и сканы необходимых документов.

 

Фотографии

1. Обязательно приложить фотографии:

- деталь (общий вид);

- дефект крупно;

- дефект на общем плане детали;

- упаковка детали;

- стикер производителя (при наличии);

 -стикер поставщика;

 

2. При необходимости менеджер может запросить дополнительные фото.

 
Закрыть
Indicator